Фонд им. В. П. Астафьева
1995 год
1996 год
1998 год
1998 год
2000 год
2008 год
2008 год
2008 год
2010 год
2010 год
2013 год
2013 год
2013 год
2013 год
         

 


На главную /
18.05.2017

Наружная реклама

Требования к распространению наружной рекламы определены в статье 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». И хотя эта статья содержит исчерпывающую информацию, органам местного самоуправления не возбраняется вносить коррективы в свое собственное законодательство на эту тему.

Так, депутаты городского Совета города Назарово Красноярского края заслушали на сессии руководителя отдела архитектуры и градостроительства Светлану Ищенко, которая представила новые Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Назарово.

Как сообщает пресс-служба Назаровского горсовета «в Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Назарово указаны типы рекламных конструкций, требования к рекламным конструкциям, установка, эксплуатация, демонтаж, ответственность и контроль за их размещением».

Решение маркетинговых задач лучше всего поручить специальным компаниям. Такие компании, как правило решают такие задачи в комплексе. В числе предложений могут быть:
— разработку дизайн-макета;
— изготовление плакатов наружной рекламы;
— размещение в лучших точках;
— монтаж и демонтаж на готовых конструкциях.