На главную / Новости / 2011 год

23.06.2011

Претенденты от А до Я

Все, что есть у меня на сегодняшний день в электронном виде. В список этот не попали авторы, которые спрашивали лично в письме или на сайте о результатах, а также те, кто попал в лонг ранее.

Хочу добавить следующее: любое творческое начинание следует приветствовать, уже одно желание творить похвально. Чтоб поддержать молодых девушек и ребят в их первом литературном опыте (речь о детях) существуют родители, школа, друзья и т.д. У Фонда Астафьева несколько иная задача, иной уровень. Нам уже требуется талант, или хотя бы способности. Мы это ищем. Поэтому, дети, не обижайтесь на мои минусы, продолжайте писать, если вам это интересно и, конечно, шлите свои работы нам. Мы с удовольствием будем следить за вашим ростом, развитием.

Аверьянова Надя: пишет кратко, мнения спорные, в частности об отсутствии адекватной еврейской прозы в двадцатом веке. Также я не понял, зачем нам, сибирякам, обзоры чуждых литературе журналов. Минус (-)
Агрусева Анастасия: «Слезы — березы» (-)
Аксенова Ольга: я ее давно забраковал, хотя и выставлял на Ньюслабовском блоге и народу понравилось. Лишний способ убедиться, что народ — идиот. Тексты, не имеющие отношения к художественности: к искренности — может быть, к открытости, откровенности — да, но не к художественности. (-).

Акулинина Яна: автор совсем не бездарный, однако много литературности, слегка напрягают также ошибки в ритме, которые если автор упертый силлабо-тоник не следует допускать. Вот хотя бы стишок, хоть и длинноватый, но динамичный, песенный и неплохой:

Девочка-удочка

Девочка-удочка
Ловит на улочках
Взгляды нескромных ребят.

Девочка-удочка,
Пестрая юбочка
Быстро свернет на Арбат.

Смотрят прохожие
С модными рожами,
Ей удивленные, вслед.

Сядет на пристани,
В поисках истины
И завернется в свой плед.

Время измерено,
Но не потеряно.
И притягателен взгляд.

Новые рубрики
В поисках публики —
Время вернуться назад+

И поднимается,
И разбивается
Смело о стены волна.

Девочка-удочка,
Что же ты, дурочка,
Бродишь и бродишь одна?

То молчаливая,
Лань боязливая.
То как пантера — прыжок.

Снова поклонники,
Шифруют сонники,
Вмиг оказавшись у ног.

И телефонную
Книгу бездонную
Новый займет телефон.

Все изменяется.
И вдруг сломается
Старенький патефон.

Чтобы не видели
И не обидели.
Прячешь ты слезы в ладонь.

Тушишь несмелый,
Совсем неспелый,
Но сердцу нужный огонь. (?)

Андрусов Кирилл: рассказ о художнике и о деньгах. Ставлю в Лонг (+).
Андрэ а Скард: слишком вычурно (-).
Антипин Андрей: хорошая по языку и по искренности повесть. В Лонг (+). Стихи притормозим.
Антонова Александра: для 10 лет неплохо, но подождем, может еще лучше напишет.
Антонова Мария: не присылайте мне тексты с именами героев Робер, Клэр и т.п. (-).
Ардабьевский Павел: местами очень неплохие вирши. Хотя много так сказать абстрактного, чего я не люблю. Если пришлет город проживания, будет в Лонге (+)
Аросев Григорий: хороший крепкий классический прозаик. (+)
Архипова Надежда: православная проза. (-)
Асмус Анна: весьма прилично, но при всем уважении, не достает своей, оригинальной узнаваемой интонации. На заметке, но пока (-)
Асташова Анна: очень слабо (-)
Астрецова Светлана: грамотные, классичные стихи, полные античности, образности, внушительных ритмов. Тем не менее (-). Хочется не класса, а свежести
Атанасова Анна: неплохие по форме, однако по сути слишком банальные тексты (-)
Афанасьев Игорь: слабые стихи. «Чтоб ароматом быть твоим наполнен» — это как? (-)
Афонасенков Виктор: «Вдвоем упав в пучину страсти, Мы окунулись с головой.
И хоть мы люди разной масти Хотел всегда я быть с тобой.» (-)
Ахмедьянова Алия: «Водоворот событий», «времени бег» — одни штампы (-)
Ахметзянова Гульнара: достаточно любопытный текст, интересный герой маньячного склада. Полагаю, перспектива есть у этого автора, однако у нас пока попридержим. (?).
Бабичева Анастасия: много любопытного в этой прозе, однако чересчур однообразно и церемонно (-)
Баринов Дмитрий: слишком обычно (-)
Барсукова Наталья: посредственно (-)
Басманова Екатерина: роман «Чиновник», но удивительно скучный (-)
Басс Михаил: что-то в духе фантастических боевиков. С этим сразу в издательства, продаваться, раскручиваться. Мне это не нужно (-)
Башанова Аня: с некоторым пафосом изложенный набор общих мест про войну. (-)
Бежанова Наталья: опять то ли мистика, то ли фантастика (-)
Беляева Татьяна: временами неплохо, лирично, не хватает какой-то уверенности в себе. Где-то эти тексты могут сгодиться. Где-то, но не у нас (-)
Бендрышева Маргарита: повесть написана с общепринятых точек зрения, что само по себе неинтересно. У меня например о девяностых совсем иные воспоминания (-).
Бернадская-Вегенер Юлия: пожалуй, первая на А и Б, произведшая хорошее впечатление.

* * *
Играли дети.
Разрастался сад.
И люди жили в ожиданье чуда.
Какой необычайно светлый взгляд
У мальчика по имени
Иуда...

В Лонг и (+) конечно.
Бикетов Андрей: слишком декларативно (-)
Бобкова Ирина: претенциозно (-).
Богайцев Сергей: неплохая, развлекательная детская приключенческая проза. Мы вряд ли ее отметим, поэтому не мороча автору голову (-). К тому же он наверняка роман свой издаст и разбогатеет.
Богданов Антон: неумелые, слабые стихи; да и лирический герой излишне озабочен своей сексуальностью (-).
Богомазюк Виталий: по словосцеплению все верно, но по содержанию достаточно ординарно. (-)
Богомолов Максим: ведьмы, кошмары… (-)
Боев Савва: бодро-юморная фэнтезийная ерунда (-)
Болтаева Найля: плохо (-)
Болтунова Анастасия: некий безадресный нехудожественный выкрик объемом в страничку (-)
Большаков Андрей: стандартно: колокола, ад с раем… (-)
Большакова Надежда: что-то про старинные замки, Дракулу. (-)
Бондаренко Татьяна: тупейшее славословие Москве (-)
Бордунов Роман: очерк о космонавте (-).
Боркина Ольга: для начала неплохо, но слишком обыкновенно. Сказка и сказка, ничего отличительно-авторского. пока только (-).
Боушев Евгений: динамичная современная живая повесть, грубая с матерками. Конечно (+) и в Лонг. В качестве бонуса фотка Евгения Боушева — писателя, журналиста, байкера, музыканта из Смоленска.
Бико Вероника: 13 лет, пусть пока подрастает (-).
Бритько Валерия: сумбурный рассказ и кажется, не очень грамотный (-).
Букшина Екатерина: для 17 лет неплохо, но мало личного: к чему нам придуманные истории о неудачливых хирургах? (-)
Буня Ксения: есть темперамент, но пока очень сырые тексты. Тема обнажения слишком навязчива (-).
Бурдин Макс: с некоторой натяжкой (+). Хоть автор и пытается создавать художественные тексты, однако присутствует пока некоторая неточность в выражениях. В частности: «отшвырнул слегка в сторону». Если отшвырнул, то уже не слегка, не правда ли? В общем, в Лонг, но авансом.
Буряк Евгений: слабые тексты, неразвит словарь (-).
Бутакова Елена: внешне правильные стишки, но совсем никчемные. (-)
Валиуллина Регина: по всей видимости начальное творчество: наивно, романтично (-).
Варакина Евдокия: очень теплый, искренний, даже какой-то благородно-чистый рассказ. (+) и в Лонг.
Васильченко Настя: пока очень наивно. Но и лет ей всего 11 Так что все впереди(-).
Вдовенко Денис: любопытная динамичная форма, но по сути нового мало (-).
Велибекова Елена: совок какой-то — про добрых студентов (-).
Вербов Константин: пафосные, неоригинальные вирши (-)
Вереск Родион: в принципе неплохо, слишком литературно, правда, но с хорошими интонациями, кое-какими находками. В Лонге он у нас уже был, и я его почему-то выкинул. Наверное, нет смысла восстанавливать (-).
Верона Белая: нечто пошлое (-).
Винокурова Марина: девичьи терзания (-).
Винская Оксана: женские терзания, впрочем, достаточно уверенно оформленные. Но все же (-).
Вишенко Елена: не оценил юмора (-).
Владимир из Энска: графоманско-песенное (-).
Владимирова Светлана: пустейшая проза, очень обыкновенная. (-).
Власов Всеволод: также ничего выдающегося, балансируя между плохо и хорошо (-).
Власов Дмитрий: странный автор, достаточно своеобразный, но несколько нудноватый. Запомним пока. (-)
Власова Анна: «Шаг ступая в радостном беге» (-)
Волгина Елена: посредственная повесть на социальные темы. Никогда не слышал, чтобы в новостях говорили: «Избит железной палкой». (-).
Волгина Надежда: слабенький фантастический романчик, не очень ладно написанный (-).
Волегов Михаил: занятный рассказ, очень странный, то ли ироничный, то ли серьезный. Порой встречаются глупые штампы, типа «золотой пшеницы», а порой все очень своеобразно. Настораживает словесная неточность, вроде бунинской «съедобной собаки», в частности «ненавистный взгляд». Надо бы «ненавидящий» а, Михаил? Возможно, это авторский стиль такой, поскольку ощущение сильного и оригинального писателя присутствует. Но пока притормозим до новых текстов (-)
Воловикова Юлия: мягкие, бесконфликтные, описательные лирические стихи. Неплохо, но не слишком ярко (-).
Вольных Елена: банальные женские стихи, а роман скучный, совершенно неинтригующий. (-).
Воронина Олеся: снова про женское. (-)
Воронова Екатерина: чувствуется некий подростковый надрыв, местами ничего, но пока не для нас (-).
Воротников Роман: стихи, как мы раньше называли «за мир» — о политике, планете и пр. хрень. Эссе — неоправданно резкое. (-)
Ворошилова Ольга: автор из края, и для края довольно грамотный, но темы все те же: любовь, женские страдания, короли с шутами какие-то. (-).
Гарцев Михаил: что-то как-то не произвел. Пишет правильно, но во-первых слишком шустро, а я это не люблю, во-вторых по содержанию: подражания… Зачем подражать какому-то Гандельсману? Что это за гусь такой? Потом фашисты эти… Власовцы… Чем плохи власовцы? Там спорно все было. Короче (-).
Гашков Егор: в русском стиле, что-то есть, но уж слишком безграмотен — с вопиющими ошибками, которые и на прикол не тянут, ну и все как-то… вторсырье в общем. (-).
Герасимова Ольга: снова женские страсти: по детям преимущественно. Слезы, сопли, надрыв, разрыв. (-).
Глухов Саша: десять лет. Пусть растет малыш (-).
Головин Сергей: ветхозаветная проза. «Ближе приближалась» можно так? (-)
Гольдман Андрей: романтически-наивная банальная херня (-)
Гонгина Виктория: автор совка (-)
Горбачев Николай: слишком по-школьному (-).
Горбачинский Кирилл: слабоватые стихи, многословные с претензией на юмор (-)
Горбунова Евгения: текст искренний, но малохудожественный. Просто переживательный выплеск. (-).
Горковский Вячеслав: пустые умствования (-)
Горощенова Ольга: эстрадно-провинциально (-)
Гребенщиков Иван (Ваня Треф): небесталанный автор, но увлекшийся чересчур звукописью и словесной игрой, кажется, порою в ущерб смыслу. Возможно, неплохой эстрадник. Пока придержим (-).
Гребенщикова Галина: банальная сибирская лирика да еще с элементарными ошибками (-)
Григорьев Александр: достаточно ординарный рассказец (-)
Грицай Людмила: студенческое эссе, со всеми студенчески-школярными минусами (-)
Гуска Елена: фантазии 14-летней девочки (-).
Гют Максим: стихи резкого рваного ритма, но кроме ритма и нет ничего (-)
Данилова Елена: с цоевскими «ключами от всех дверей» (-)
Данилова Маргарита: молоденькая, но зацепила: очень искренне, выразительно, с силой написано. (+) и в лонг «Раннего Дебюта»
Даровских Анастасия: пока не за что (-)
Дашко Анна: хрень с иностранными героями (-)
Демидова Валерия: нечто заводное-юморное, впрочем, не произведшее (-)
Демьяненко Ксения: эссе в полстраницы о любви к Сибири (-).
Дергилев Олег: как-то очень обычно (-)
Добрычев Тарас: вместо поэзии набор общих мест про луну, леса и темень (-)
Домини Анна: мудреные пьесы, показавшиеся вычурными и пошло возвышенными (-)
Дрыганова Мария: херовые приключения с элементами фантастки и снова с западными героями (-)
Дрягилева Елена: «одиночество, слезы». Кто утешит девушку? Точно не Фонд Астафьева (-).
Дубенко Ксения: ничем не примечательные зарисовки. Вообще, начинать прозаический текст с каких-то природных описаний литературно-безнравственно (-)
Дудков Андрей: не хватает оглядчивости, все только вперед и вперед, в боевом ритме, ошибаясь, падая (-)
Дунаева Анжелика: маленькая еще (-)
Дутова Ольга: типа все такое «духовное» (-).
Евсеенко Ирина: ребенок любит родину. (-)
Егоров Вадим: внешне грамотно, но нарциссизма полно (-)
Ежова Ксения: пока нечто максималистски-подростковое, хотя элементы новизны есть (-)
Бровко Елена: ладненько написано, но снова женские страдания (-).
Епифанцев Алексей: короткие отрывистые предложения, фразы. С «жопами», кажется матерком. И темы довольно любопытные, но не задело. То ли слишком «на потребу», то ли выстроено не особо (-)
Ершов Павел: многословно, игриво и очень неубедительно (-)
Жданов Дмитрий: посредственно (-)
Животова Мария: рифмы, снег-свет, все банально и глупо (-)
Жилина Мария: начитавшись фэнтэзи (-)
Завьялов Александр: неплохо по языку, не в меру этнографично, по сути ординарно (-)
Зайцев Алексей: персонаж очень неплох, однако в стиле мало авторского. Впрочем, запомним пока (-)
Зайцева Елена: полагаю, она уже печатается: все в формате современной прозы: и динамика, и герои, и жизнь. Но меня не удивила почему-то. Может не в том настроении был (-).
Залетов Никита: глубокомысленный сюр, местами кажется ирония. Не задело (-)
Заречнев Александр: буйство молодости (-)
Зарубин Андрей: уровень — сельский клуб (-)
Затолокин Александр: то же, что и Зарубин. Но этот хоть молодой, может исправится (-)
Захаренко Григорий: «бой часов на стене предвещает разлуку» (-)
Зверев Иван: краткие вирши, как японские. Что-то есть, но нечасто (-)
Зеленая Кира: юношеский патриотизм (-)
Зенькова Анна: в общем недурно, но динамики не достает. Возьмем на заметку (-)
Зыкин Денис: про армию, но нового, своего мало (-)
Иваненко Екатерина: для возраста ничего, но пусть подрастает (-)
Иванов Платон: см. стихи на форуме сайта Фонда, заспамил. (-)
Игнатов Игорь: попытка создать что-то из ничего. Неудачная (-)
Ишанова Кристина: «синие глаза озер» (-)
Игнатова Зоя: дамы, танцы, банальности (-)
Игнашина Юлия: «Что такое счастье? И где к нему лежит дорога» Надеюсь, что автор молод и отойдет с годами от этого бреда (-)
Иженякова Ольга: относительно неплохо, в «формате», но блекло, невыразительно (-)
Ильязова Людмила: о бедной девушке, без огонька (-)
Ионкина Аня: «Люблю тебя, моя Россия» (-)
Кадацкий Андрей: длиннющий роман, ужасно написанный, с замахом на социальность (-)
Казакова Татьяна: «День за днем ступают ноги на кровавый след судьбы» (-)
Калачева Валентина: милое длиннострочие, впрочем провоцирующее на многословие и разболтанность. Несколько средне по мысли (-)
Калугина Марианна: «птица — не разбиться» — затертые мотивы (-)
Караваева Наталья: околомистический приключенческий бред (-)
Каретникова Екатерина: детская проза, правильная и достаточно обычная (-)
Карлов Игорь: пафосная старая песня (-)
Карпов Денис: ребенок про смерть и про ад. Куда смотрят психологи? (-)
Кашеваров Евгений: глючные рассказы (-)
Кашников Алексей: пожалуй, как песенки сойдет (-)
Каюмова Рената: кажется, автор только учится писать: и рифмовать для него удивительно, и ритм держит наивно-ровный. Пусть растет покуда (-)
Квашин Виктор: без собственных тем и голоса (-)
Килева Анна: автор близок к коммерции (-)
Кипа Анжелика: «Чувства твои лишь обман» (-)
Кислова Светлана: «роль — король» (-)
Клименко Вера: для 25 лет совсем несерьезно (-)
Климин Вячеслав: маловразумительная восторженность (-)
Клочковский Алексей: весьма посредственная проза, «песчинки звезд» и пр. ерунда. (-)
Клюева Наталья: «Люблю тебя до слез» (-)
Коврова Ольга: «рождество, белая сказка» и пр. (-)
Кожин Макс: направление верное — в сторону, иронии, самоиронии, с вольной лексикой, однако уж очень несобранно и не хватает и класса и вкуса. (-)
Козлов Алексей: впервые встречаю слово «белы» («белы березы») с двумя «л» (-)
Козлова Людмила: неплохо, довольно зрело, но мало отличного от прочих подобных авторов (-)
Козырев Александр: в общем хорошо написано, считается, что это литературно, «АН улыбнулся своим мыслям». Но сейчас так все умеют, ВСЕ. Свое давайте, чтоб никто не умел, как вы (-).
Кокин Максим: надуманно (-)
Колесник Ольга: довольно ровно для 17 лет, но хочется не сказок, а чего-то более личного (-)
Колесникова Наталья: слабенько, даже для 16 лет. Что там, снегирь по улицам бродит? (-)
Колпинец Екатерина: о творчестве, преходящести жизни… Ничего нового (-)
Комарицына Алиса: очень незрело, девическое, истерическое, восторженное (-)
Коноплева Александра: достаточно умело, много удач. Придумки все, конечно, и это несколько разочаровывает. Пожалуй, про Машку лучшее. Пока запомним (-)
Корепанов Максим: слишком много рока (-)
Кориненко Дарья: «во имя жизни на земле» (-.)
Корнев Степан: общие места (-)
Корнеев Денис: нечто западно-фантастическое (-)
Корнеева Юлия (Лучникова): очень слабо (-).
Корнейчук Екатерина: автор достаточно перспективен. Еще бы форму наладить стиха, и чуть почетче мыслить и все — готова хорошая поэтесса. Пока (-)
Коровина Елена: наивно, и возможно неплохо в будущем. Покороче надо писать, ну и мир разрабатывать, чтоб поразнообразнее, побогаче (-).
Коровина Ирина: незатейливо: сугробы белые и пушистые, кристальный воздух, собачка — друг, тьма поглощает разум. (-)
Королева Карина: наивные девичьи стихи про любовь (-)
Коростылев Иван: несмотря на объем (100 000 слов) и многое другое, довольно неплохо. Приятные раздумчивые интонации, погружение в себя, в свои ощущения, чувства. Но все же притормозим — несколько все по-детски сделано. Несомненно для автора это полезный текст, от него отталкиваясь, Иван сможет создать нечто более актуальное, более литературно значимое. С уважением, но (-)
Криницына Анна: экспансивно, периодами что-то от Маяковского. Мало своего (-)
Кузнецов Роман: молодой, перспективный товарищ, мной уже поддержанный. Но в лонг не возьмем, рано еще (-).
Кузнецова Екатерина: проза про Игоря, стихи очень слабые (-).
Кузнецова Марина: а эту в лонг, хорошие стихи (+).
Кузнецова Наталья: слабо (-)
Кулагин Дмитрий (Христо Лечков): возможно, это какая-то стилизация под графоманство, мне она не понравилась (-)
Куликова Оксана: написано посредственно и по ситуациям весьма плоско (-)
Куликова Светлана: правильная проза, автор знает, как надо писать: и образность есть, и словарь; но много такого и умные грамотные авторы скучны, дурачков хочется. Удачи Светлане, если она не печатается, то в скором времени наверняка начнет. У нас однако (-)
Курганов Алексей: заскорузлое почвенничество, впрочем, достаточно грамотное (-)
Куренков Дмитрий: нечто доисторическое (-)
Курникова Марина: довольно уверенно, но слишком по форме «как у всех». Вообще, читая рукописи сотнями, понимаешь, как все одинаково пишут (следовательно и мыслят), мало кто выделяется. Своего, авторского почерка почти ни у кого нет. И хоть мы числим в России до ста тысяч писателей, реально их и полсотни не наберешь. Минус конечно (-)
Курочкин Евгений: что-то есть, но уж больно коряво написано. Не «встреченным», а встречным. (-)
Лабунский Илья: ровные стихи читающего человека. Скорее походят под песни. Про «видеть цветные сны» я вообще молчу, такого нельзя допускать (-)
Лавренцова Наталья: порадовала-рассмешила, много прикольного. Первый стих: «задержись на мгновенье, артист белорусской эстрады». Далее встречается такое: «люби, пока есть еще плоть у руки». В общем, в юмор можно (-)
Лампасова Анна: литературно, для 16 лет нормально. Остается ждать, когда свой голос прорежется (-)
Лани Тасэдо (Жанна Локоткова): Бог мой, и эта японка (?) живет в близкой родной нам Дудинке. «И целый мир мне весь не нужен, когда не вижу я тебя» (-)
Ларина Тая: очень прилично, единственный, но серьезный минус — слишком длинно, много лишнего, удачные места из-за болтливости затираются и впечатление портится. Но зерно есть, автор похоже молод и надеюсь с годами обретет себя. (-)
Ласман Антонина: совсем детское пока (-)
Левкин Григорий: Гриша, насколько художественно оправдано название «Дорога длиною в жизнь»? Мы не районная газета и такую лажу не принимаем. (-)
Легкунова Ксения: искренне, но незатейливо (-)
Лейман Лена: о вреде курения. Уверен, что Клиновой против (-)
Лелейка Виолетта: опять «про мечты» (-)
Лемтыбож Павел (Павел Власов): достаточно любопытно и забавно даже. Вольности с языком, с мыслью, человек достаточно свободен, чтобы делать свое, под себя. Но у нас пожалуй притормозим, несколько все это вычурно, умственно, подлинности какой-то не хватило (-)
Леонтьев Кирилл: начинающий, малоопытный прозаик. Зачатки есть, но неровно пока (-)
Ливанзин Андрей: кажется, поиск ведется в правильном направлении, автор пишет о личном, о том, что сам знает, и ритмы неплохие, но пока все нескладно (-)
Лопаткина Алена: незатейливая сказка. Об иркутском филфаке я был лучшего мнения (-)
Лощенова Полина: «Не бойся быть открытой книгой» (-)
Лукин Тимур: небездарный и забавный паренек. «Я вижу, женщина идет, Идет одна...идет домой.. А за окном дождина льет, Придет одна...придет сырой» Пока (-) но думаю есть куда расти.
Лупенко Наталья: «листья — понеслися» (-)
Лурье Алексей: в лонге у нас уже был и хватит. Фантасты, фанфики всякие — нафиг.
Лыжова Ирина: очень милая девушка, но как автору ей предстоит еще расти Пока (-)
Львова Анастасия: странный автор, вроде работающий с языком, но столько мягко скажем спорных мест, что начинаешь сомневаться, а понимает ли она что делает? Вот например: «Ветер кутает дымчатой шалью беззащитно-озябших дубков» (-)
Люксембург Клара: неслабые тексты про тяжелую жизнь, но снова авторского, индивидуального не хватило (-)
Мазурова Елена: описание экспедиции (чего только не шлют). Ничего, но творчества минимум (-)
Макаров Тихон, Одинокова Елена: не люблю соавторство, но здесь неплохо. Современно, правдиво, естественно. В лонг вобьем, хотя сильно сомневаюсь. что мы наградим сценарий (+)
Макаров Тихон: (+) в лонг
Максимова Анна: «без музыки не представляю жизнь свою» (-)
Малиновская Мария: некоторым авансом в лонг, на мой вкус слишком традиционно по форме, надоевшие восклицательные интонации, темы, мотивы порой заурядные, но ориентация на мышление, на свежий, свой взгляд есть и это главное. (+)
Малиновских Алена: надуманно (-)
Малышева Татьяна: необычный автор, со своим языком, строем. Возможно, где-то пробьется, но мне не сильно (-)
Мамон Марина: о развале военного городка. Неплохо, но для нашего лонга хотелось бы покачественней (-)
Мамочева Юлия: достаточно грамотно, но как-то уж очень прямолинейно (-)
Марина Анастасия: опять же не дурно. Но все же (-). Не задело
Марков Виктор: слабенько. «Застыв возле открытой калитки, она следила за бороздой, тянувшейся от забора ее состоятельного соседа к забору плотника Иваныча.» (-)
Маркова Александра: не открылось.
Мартиросян Оганес: неплохо, но попсовенько (-)
Мартыненко Александра: мелковато (-)
Мартынова Анна: подростковое (-)
Мартынович Ирина: историческое, неинтересное (-)
Мартыновская Ирина: слабенько. Одни повторы. «Березы» и пр. хрень (-)
Мартынюк Наталья: Любопытная девочка. «Что такое 9 мая? День без уроков в школе» В эту сторону и надо двигаться, не уходить в банальности (-).
Марусийсская Колосса: психологично, даже поэтично. Нормально в общем. Но у нас (-)
Марьин Аркадий: трепотня (-)
Маслов Дмитрий: зачем банальным стихом описывать то, что все и так знают? (-)
Матюхин Александр: крепко сделано. Но не нравится мне, когда литература превращается в работу. Не работа это (-)
Маючая Елена: очень прилично. Вообще, я смотрю буква «м» одна из самых внушительных. Однако тоже не пущу. Не наше (-)
Медведева Ирина: музыкально. Полагаю, в песенности можно и заработать на таких текстах. Однако корявости есть. «Там, где знают все ответы всех вопросов бытия». На все вопросы тогда уж, не так ли? (-)
Межурецкий Артем: пока не писатель (-)
Мельникова Мария (Алина Лидер): уси-пуси, цветочки-листочки (-)
Мильшина Лиза: детские восторги (-)
Михеенков Роман: вот этого возьмем. Не совсем мое, но в качестве не откажешь (+)
Мишуткина Валя: бредовая мистика (-)
Мищенко Татьяна: нет текста, заявка одна.
Мовсесян Рафаэль: хорошие стихи, молодец (+)
Моисеева Екатерина: фигово (-)
Моисеенко Антон: завис на строчке «в мигдо слез на концах ресниц». Все думал, что такое «мигдо». Казалось, что-то японское. Не понравились стихи. Пустые (-)
Мокроусова Елена: грузит. Дурно. «Камни разных форматов». Камни — это что, программы, диски, флэшки? (-)
Морозов Александр: посредственно (-)
Мурашко Слава: в раздел «приколы» (-)
Мурашова Рита: тяжелые ритмы, словарь какой-то увечный. Хотя что-то просматривается. Но у нас (-)
Мясникова Влада: лень на сайт заходить, но она уже вроде в лонге. Хорошая девчушка, талантливая. (+)
Нагорнов Илья: молодежное, но не круто (-)
Небесный Антон: ничем не примечательный пейзаж. (-)
Недавний Андрей: по форме неплохо, но показалось несколько нарочито (-)
Недялкова Ольга: странно, занятно. Однако ошибок уж больно много. Это настораживает (-)
Немытышева Елена: хорошая поэтесса. Несколько облегченная, опять же песенная, со звуком. Вроде попса, но задело, не скрою. Хотя и любовь и все эти обычные женские переживания, но хорошо, трогательно. В лонг однако не возьмем (-)
Нечаев Алекс (что прикольно, это еще и псевдоним): драматургия есть, но как-то мимо прошло (-)
Нечаенко Денис: не очень (-)
Никитин Дмитрий: штампованно. «Любезно согласился» (-)
Николаева Наталья: вроде ничего, но по мысли средненько (-)
Никушина Наталья: детскость (-)
Нилов Дмитрий: плохо. «Этих вот глаз» (-)
Новиков Сергей: ерундистика (-)
Новинский Вениамин: вычурно (-)
Новожилова Наталья: «О себе говорить не люблю, обо мне пусть расскажут стихи» (-)
Огаджанов Илья: мутно (-)
Окулова Нина: не открылось.
Орлов Евгений: опять описания какие-то (-)
Осадчий Артем: банально (-)
Павлоид Глеб: нормально. Несмотря на предупреждение автора о том, что все события и персонажи реальны, кажется много придумано. Пожалуй не возьмем. Но Глебу удачи (-)
Падаманова Екатерина (Кулякина): местами лишь получается. (-)
Пакилев Иван: «небо твоих глаз» (-)
Панина Мария: для «космополитена» или чего-то подобного (-)
Пастухов Артем: можно сейчас начинать рассказ — «Светало…»? (-)
Патрихина Наталья: стандартный очерк, ничего выдающегося (-)
Переверзева Наталья: не открылось.
Перлова Евгения: пожалуй, возьмем. Есть талант. (+)
Петрова Мария: чересчур развлекательно (-)
Петропавловская Екатерина: плохо (-)
Печенкина Дарья: пусть растет. 16 лет всего (-)
Пименова Юлия: наивно (-)
Платонова Наталья: примитив (-)
Позднякова Олеся: сразу же оглушила «ревущим криком» (-)
Покровский Дмитрий: слишком обычно (-)
Поречин Дмитрий: находки есть, но в общем как-то самозациклено (-)
Потапенко Екатерина: маленькая еще (-)
Приворотская Валерия: лирично, внешне неплохо, но глубины нет (-)
Приходский Максим: несмотря на качество, отдает ученичеством (-)
Прокофьев Андрей: в лонг (+). Искренне, по-настоящему.
Просвирякова Марина: плохо (-)
Протопопова Галина: «любовь не остановят горы» (-)
Прудников Денис: «снег как белый хлопок» (-)
Пучковский Михаил: не скажу, что в диком восторге, но в лонг вобьем. Много хорошего (+)
Пушкарев Павел: бред (-)
Пытляков Денис: понравился только эпиграф: «убить ребенка, а потом спать, спать, спать» Чехов. Откуда — даже примерно не помню (-)
Пьянков Вячеслав: все косячат в начале. «День задался хорошим, а настроение не задалось» (-)
Работкина Светлана: нечто детское. Нам не надо (-)
Рагозина Полина: еще очень раннее и литературное (-)
Раймер Сергей: прорусское. Много такого. И я болел (см. первую книгу) (-)
Рамазанова Юлиана: в свое время понравилось, но почему-то не в лонге. Забыл наверное. Сорри и в лонг (+)
Рамзес Ольга (уже и фараонши пошли): если развить, может получится неплохо. Но пока уж слишком ошибки грубые (-)
Рачек Ольга: наивно. Ребенок еще что ли? (-)
Резников Владислав: классично, веком девятнадцатым отдает. (-)
Ремез Анна: детско-молодежное, недурно выполненное. Но без особых открытий (-)
Рженецкая Дарья: 15 лет всего, но уже что-то встречается. Я б предложил не увлекаться рифмами, в свободном стихе кажется лучше выходит. Пока (-), но запомним.
Ролански Янни: нет. И даже не потому, что фэнтэзи. (-)
Романов Сергей: с этим в коммерческие издательства. (-)
Романчук Андрей: подождем, пока харизма откроется (автор поймет) (-)
Рубанов Роман: а Капернаум разве через «о» пишется? Что-то сомневаюсь. А разве карасей они ловили? В общем, навязчивое христианство, кажется не очень грамотное. Сразу всем скажу: я не вижу смысла в стихотворном изложении уже известных сюжетов (определенный процент авторов этим занимается). Как исторических, так и религиозных — любых. Если вы в теме, если вы что-то плотно и серьезно изучаете, так предлагайте хотя бы свою интерпретацию. У Романа интерпретации не увидел (-)
Руденко Вячеслав: есть что-то. Немножко стиль тяжеловат… Запомним, но все же с (-) пока
Руш Наталья: «Души нетленный свет» (-)
Рымбу Галина: где-то я ее уже встречал. Не помню, чтоб понравилась. Не нравится и сейчас: очень слабая девочка. (-)
Рябов Олег: как-то неспешно, и кажется подчистить нужно — много лишнего. (-)
Сабельникова Евгения: пафосно порой, надрывно (-)
Сабельникова Ксения: 17 лет, обращения к человечеству, патетика сплошная, поучения. Надеюсь пройдет (-)
Сазанов Сергей: неумело и опять патетично (-)
Сазонова Анна: путаный глубокомысленный язык, ничего свежего (-)
Сазонова Ольга: учится еще писать, пока хиловато (-)
Самойленко Глеб: как пародия, но не смешно. «Ее не уловить неуловимым взглядом» (-)
Сантос Алексей: понравился. Живое, энергичное эссе, может не столь глубокое, зато поэтичное и красивое. В лонг (+)
Сапалева Светлана: псевдо-поэтично-возвышенно (-)
Сапрыкина Татьяна: стиль слишком вымученный, не проберешься (-)
Сафронова Анастасия: маленькая еще, но способности очевидные. Впрочем, пока притормозим, уверен, она сильно вырастет в ближайшее время (-)
Светик (?): женско-девичье про любовь (-)
Северная Наташа: достойно скроено. Но она по-моему из Донецка. Вряд ли мы ей присудим (-)
Седнева Анастасия: из Лебедяни у нас есть уже одна знакомая. Хватит покуда (-)
Селина Елена: прислала стихи Моршнева. Нет, он пожилой уже (-)
Семенов Александр: опять историзмы (-)
Семин Константин: детский пафос: Москва, Россия и как он все это любит. (-)
Сергеева Анастасия: опять же ребенок — пусть растет (-)
Серов Юрий: средне. Почему воздух всегда «обжигает легкие»? Может он по-другому как-то? (-)
Сибгатуллин Рашид (Антон Стеблов): как у всех. Вроде есть что-то, но не захватывает. Хотя он еще жанр специфический выбрал, может есть другое что? (-)
Сидоров Даниил: не умеет пока (-)
Склярова Дарья: восторженные крики (-)
Скузоватова Ольга: нет, плохие стихи (-).
Слуковская Анна: неплохо по замыслу, но…Аня, с чистой совестью, первые два предложения можно вообще выкинуть. Они мало того, что не очень звучные, так еще и дублируют друг друга. Выражение «скелеты в шкафу»… Сами понимаете, подобное вообще употреблять не рекомендуется. Короче, почистить, добавить авторского и будет хорошо (-)
Соколинская Нина: знаете, неплохо. Зачатки есть, очень по-молодому, весело, «с выражением». Но содержания то тю-тю. Практически рассказ ни о чем, лишь демонстрирует радость жизни и все. Добавьте смысла в свои тексты, глубины, но искренность не теряйте, и не уходите в сделанность. Однако грамоту надо подтянуть: никогда не встречал подобного написания слова «пасека» — «пассика» (-)
Соколов Илья: не возьмем покамест, но довольно занятный товарищ. Усложняет фразы, что-то выдумывает. Британское все конечно и именно это и сдерживает (-)
Соколова Анна: не произвело (-)
Солло Виктор: вроде неплохо: умно и забавно. Может считать, что он в лонге. Я боюсь романы на сайт ставить, все же это большая работа: могут стащить или еще чего. К тому же он наверняка издан будет. (+)
Соловьева Аглая: весьма посредственно, слишком литературно, мало поиска и мысль хромает (-)
Сочнева Анна: ужас просто. «Не всем дано родить ребенка». Вот так и писать не всем дано (-)
Старов Иван: коряво (-)
Старостина Алена: для 14 лет нормально. Главное, что есть достойный ориентир — МИЦ, далее все получится. Уходить надо из-под влияния. Лучше дерьмово писать, но по-своему (-)
Степанова Анастасия: имитация чувств, порой нарочито душещипательно (-)
Столярова Елена: пока пусто. Про свечи писать надо очень умеючи (-)
Стояловы братья: в самом начале «но не столь внезапно кто-то постучал в мою дверь». Че за хрень? (-)
Ступина Мария: про поэтов и черновики (-)
Суслов Игорь: о красотах Сибири и затертых истинах (-)
Сычиков Яков: вяловато (-)
Тарасевич Светлана: сибирская таежная проза. Без новшеств (-)
Тауснева Настя: в 13 лет совсем неплохо. Пусть подрастает спокойно (-)
Тельгерекова Галина: также неплохо. И примерно столько же лет. Ждем новых текстов, пока (-)
Терехов Андрей: слишком прозападно, но плюсы имеются. (-)
Тестова Лилия: слабо (-)
Тийду Алексей: в лонге у нас был, парень перспективный, но в новых текстах усложняет все; повторов много, уточнений, пространства смещаются. Возможно, это и неплохо, но от меня пока (-)
Тимофеев Никита: упражнение для студентов литинститута. Выполнено на четверку, (-)
Титкова Ирина (Аброкова): стандарт (-)
Тихонова Татьяна: несмотря на «грезы» и девичьи все дела, есть какое-то зернышко. Молодая еще, кажется, читающая. Наверное. что-то получится. У нас пока (-) но ждем новых работ.
Торгованов Егор: про родину Россию (-)
Третьяков Михаил: какие-то страсти-мордасти, экстрим. (-)
Трифонов Александр: фантастика, кто не знает — не люблю (-)
Трифонов Михаил: ожидаю критики в свой адрес, потому как ставлю этому автору (
+) и в лонг. Мне понравилось, он делает, что хочет и чихать на все хотел. Молодец.
Трифонова Екатерина: «руки как крылья». Катя, сколько лет этому сравнению? (-)
Трофимова Ирина: вообще хорошо. Авансом даже можем в лонг вогнать. Но лучше пока не будем портить ребенка, пусть крепнет и взрослеет (-)
Трошков Яков: учит жизни (-)
Труфанов Егор: слишком литературно (-)
Тубольцев Юрий: посредственные афоризмы (-)
Тяжев Михаил: попсово (-)
Удахина Евгения: нечто из по-за-того столетия (-)
Ускова Алина: еще предстоит учиться (-)
Ускова Дина: эта получше. И пишет получше, и юмор есть. Искушение ее поставить в лонг, но город не сообщила. Поэтому накажем (-)
Устинов Дмитрий: опять про родину и историю. Сколько можно! (-)
Устюгов Владимир: также о родине, но уже хорошо. В лонг вобьем, если сообщит город. Правда уж слишком все цитатное какое-то: уха на Боганиде и т.д. Красноярец что ль? (+)
Фасхутдинов Ренат: а, гулять, так гулять. Возьмем в лонг и этого. Скроено прочно, избыток то ль книжного, то ль фантазий каких. Ну да ладно (+)
Фаттахов Азат: понравилось. Но, Азат, два стишка всего! Из которых первый сугубо тренировочный, да и второй с элементами развлечения. Серьезней подборка будет, поглядим (-)
Федечкина Елена: опять что-то про Русь (-)
Федорова Анна: хорошая поэтесса. Город пришлет, будет в лонге. (+)
Федорова Елена: грамотный, неплохой автор. Но несколько увязла в теме семьи, мне кажется. Пока минус, но ждем (-)
Федотенко Женя: пока нет (-). Не пишите про Джонов.
Феньков Станислав: ровные стихи, основательные. Но порой абстрактные, порой заезженные мотивы, иногда на себе сосредоточенность. Минус пока (-)
Финягин Михаил: интересен. Нужно развиваться. Показалось что встречаются необязательные слова, строчки, многословие. Пока (-)
Ханов Булат: неплохо сработано, но как-то уж чересчур почтительно и основательно (-)
Хасанов Резван: очень слабо (-)
Хмара Константин: вычурно неумело (-)
Хорошенькова Ирина: все же нет. Напор и уверенность понравились, но скорее в попсу уходит, в песню. Много затертостей (-)
Целютина Татьяна: «сибирячка потому, что в Сибири рождена» (-)
Челобов Илья: слишком заигрывает с читателем. А так есть хорошее (-)
Черепанова Евгения: ровно, но слабо, общими местами оперируя (-)
Черникова Ксения: ужимать надо (-)
Чернова Татьяна: ужасно (-).
Черноволова Наталия: для ребенка ничего. но расти нужно (-)
Чернышков Дмитрий: понравился. Но в лонг вбивать не будем, мало ли что. Хотя от меня (+)
Чипура-Николаева Татьяна: слабо пока. Вообще из всей кучи сказок, присланных на конкурс, не помню, чтоб хоть одна понравилась. Все одно да потому (-)
Чупина Вика: 10 лет, ребенок совсем. Нехай пока растет (-)
Шамсутдинова Марина: слишком социально-пафосно. У меня кстати от девяностых ощущения лишь хорошие (-)
Шаркунова Лидия: голосок есть, балансирующий на грани банальности. Однако не падает почти, но форма случайная. Почему «иду на Вы»? Для рифмы? пока (-)
Шашкова Мария: снова пафос (-)
Шерстнев Николай: надрывные ситуации (-)
Шефер Светлана: описательно-стандартная проза (-)
Шубин Юрий: странное сочетания энергичных фраз и нединамичности (-)
Шульгина Анастасия: слишком старательно (-)
Шумаков Владимир: нет текста.
Щеголькова Мила: для раннего весьма недурно, есть энергетика. Подрастет, поглядим (-)
Щербакова Татьяна: есть направление. Не уверен, что такая длинная строчка подходит. Запомним, но пока (-)
Юрченко Анна: ширпотреб (-)
Юрчук Светлана: нечто семейно-трагическое (-)
Юшков Олег: стиль показался надуманным, неестественным (-)

Пришедшие чуть позже, а также группы авторов:

Александрова Алена: не пишите про Луну (-)
Алексеев Евгений: на злобу дня (-)
Астахов Никита: полагаю, это нечто раннее. Чувства есть, но надо совершенствоваться (-)
Барботина Татьяна: (+). Серьезный, думающий прозаик; пишет сжато, концентрированно. В лонг.
Белая Марина: слабенько (-)
Богатырев Степа: умело, но со многими поэтическими клише (-)
Большакова Надежда: об Англии и Дракуле. (-)
Буданова Марина: хорошие стихи, странно-надрывные, но неподдельность есть (+)
Буренкова Ольга: народное, о бедах и проблемах. Не понравилось (-)
Вдовин Николай: да вроде неплохо. Потрясающе огромные стихи, с меняющимся ритмом, но не пустые. Показался он мне (+)
Винничук Александр: отвлеченное умствование (-)
Власенко Валерия: плохо (-)
Волкова Елена: слабо (-)
Гареева Камила: нашлись тексты. Никак (-)
Говоруха Михаил: нехорошо (-)
Головач Никита: расти, дите (-)
Голуб Ольга: ничего, но репортажность смутила (-)
Горбатов Игорь: по форме устарело (-)
Горелов Олег: показалось неактуально. К тому ж где весь роман? (-)
Горковский Вячеслав: вторсырье (-)
Горшкова Наталья: книжка слабая (-)
Дейс Дарья: мысли средние (-)
Дьячков Дмитрий: «на расстоянье вытянутых губ» (-)
Евсеенко Ирина: «Кузбасс — мой отчий дом» (-)
Журавков Сергей: опять история стихами (-)
Занина Татьяна: посредственно (-)
Земцова Полина: пока нет, не умеет (-)
Зиненко Дарья: средненько (-)
Золотухина Олеся: нет, по многим причинам, в том числе идеологическим (-). Хотя и стиль дурен.
Иванов Денис: родина и природа (-)
Игнатова Людмила: песенки петь, не более (-)
Калмыков Дмитрий: неплохо, но по драматургии плоско (-)
Канайкина Екатерина: не могу отказать этому автору в классе. (+)
Кашафутдинова Зоя: есть зачатки, но сыро (-)
Кирова Оксана: никак (-)
Киселева Любовь: не умеет писать (-)
Клименок Александр: недурно и занятно, много нового. Местами коряво показалось и не доведено до ума (-)
Коновалова Маргарита: сказка (-)
Копытина Владлена: совсем раннее (-)
Коробенков Роман: старательно, но блекло. «Желток солнца» (-)
Корчагина Алена: литературно, правильно, длинновато, много любви и всяких «разочарований». В общем, заострить, освежить и пойдет. Пока (-)
Кулешова Анастасия: пока рано ей (-)
Малышева Любава: незрелое (-)
Мельникова Мария: в журнал «Работница» (-)
Москвин Александр: нечто географически-апокалиптическое (-)
Москвина Александра: мышление работает, но пока маленькая еще. Пусть взрослеет (-)
Мухачева Елена: про войну с чужих слов (-)
Нигматова Агата: непосредственно и любопытно. По-детски еще, вырастет поглядим (-)
Панченко Артемий: способный парень, с эмоцией, с силой. Подчистить бы чуток (-)
Пестерев Андрей: о своем пишите (-)
Пискунов Сергей: пошло-возвышенно (-)
Постыка Юлия: а хорошо. Молодец. Хотя молоденькая совсем, но уже очень искренняя, настоящая. (+).
Римша Ольга: внешне правильно, но многозначительно и скучно (-)
Рогов Роман: космос и пр. Пусть Гагарин читает (-)
Рожкова Валерия: нашлись тексты. Неторопливое повествование, не слишком насыщенное содержанием (-)
Рыбникова Наталья: посредственно (-)
Самсонова Ирина: нет (-)
Сапрошина Ирина: «устал долбиться в стену» (-)
Селенкова Мария: для девочек (-)
Семенова Наталья: сладко-ватное нечто (-)
Сесорова Настя: Боже, Настенька, сколько Вам лет? Ищите свои мысли, смотрите на мир своими глазами. Общие взгляды неинтересны (-)
Сизова Светлана: рано пока такие крупняки создавать, над фразой работайте (-)
Соловьев Олег (Иннокентий Гендельбах): совершенно не мое (-)
Сургур Анна: ритмично, но не шибко оригинально (-)
Сухарь Ольга: сконструировано недурно, но написано плохо (-)
Сычева Екатерина: детские впечатления (-)
Теняева Екатерина: почему все начинают с изложения каких-то прописных истин? Далее рассказ эту истину призван проиллюстрировать. Избитый ход (-)
Трясцина Наталья: «летает как птица». Хоть бы как футбольный мяч летала что ли… (-)
Удалая Инна: «потерять тебя — смерть для меня». Мы Вас теряем, Инна (-)
Фати Тэо: слабо (-)
Фокина Ольга: «о сколько зла на всей земле» (-)
Фролова Екатерина: наивно (-)
Хабибуллина Наташа: любовь к собакам. Это к Эксели, она у нас спец (-)
Хайруллин Марат: плохо написано. Разве солнце «расцветает»? (-)
Хайруллова Римма: нежно-безликое с вуалями (-)
Чуваков Анатолий: вроде как «правда про школу». Но пишут уже так (-)
Шабанов Роман: затейливо, искусственно (-)
Шевелева Мария: восторг и наивность (-)

Группы авторов:

Араданская СОШ:
всем нет, спасибо, нам легенд не надо (-)

Большегривская СОШ:
Комиссарова Ольга: нет (-)
Токарева Виктория: нет (-)

Лицей №1 г. Чистополь: всем нет (-). Или любовь к Чистополю, или фэнтэзи

Лицей № 11 г. Красноярск:
всем «нет», слишком школьное (-)

Макаровская СОШ: несколько однотипных текстов без фамилии:
нет. Детское все пока (-)

ЦВР Паркового: бесконечные сказки, коты — всем нет (-)

Лит. клуб «Эльф»:
Коган Ефим: нет (-)
Сергеев Егор: нет (-)
Тренкина Ксения: нет (-)
Слуцкий Вадим: получше, но тоже нет (-)

Ссылка http://anton-nechaev.ru/?p=839

Нечаев Антон

Оргкомитет конкурса