10.09.2007
Родился 1 мая 1970 года в семье инженера и банковской служащей, в г. Красноярске. Окончил 11 школу. После школы поступил в Сибирский Технологический Институт (теперь Академия). После первого курса ушел служить в советскую армию, войска ПВО (полгода в г. Кунгуре, потом Германия). Отслужив год с небольшим, по приказу М.С. Горбачева, был уволен в запас, как студент. После службы восстановился в институте, но не закончил — ушел с пятого курса. Работал дворником, грузчиком. В октябре 1992 года женился, и в этом же году принял святое крещение.
Зимой 93 вошел в литературное объединение молодых писателей под руководством красноярской поэтессы Аиды Петровны Федоровой. 19 декабря 94 был рукоположен в сан диакона в Свято-Никольском храме г. Красноярска. В 95 поступил на Высшие Богословские Пастырские Курсы, которые закончил в 99 году. 3 сентября 95 рукоположен в сан пресвитера. До сих пор — священник Свято-Никольского храма, а так же настоятель больничного храма Серафима Саровского при Городской Клинической Больнице им. Карповича (БСМП). С 2006 года студент заочного отделения филологического факультета Красноярского Государственного Педагогического Университета им. В.П. Астафьева. Дискография: «Осенняя свирель» 1999, «Прикосновенье к горизонту» 2001, «Дом на холме» 2005. В 2004 написано «Королевское сердце». Драма была поставлена на подмостках молодежного театра в г. Лиссабоне в Португалии.
Мистическая драма Участники драмы: Время и место драмы неизвестно. Или в одной из европейских стран или в одной из человеческих душ. Акт 1. Сцена 1. Третий министр Что скажете об этом менестреле, пришедшем к нам Первый министр Не басни — притчи, будь, мой друг, точнее. Второй министр Не думаю. Слова его, как иглы Третий министр Меня волнует больше здесь другое — Второй министр (шёпотом) О да! Король — бессмысленный мальчишка Третий министр (тоже шёпотом) Какой позор! Увлечься бредом бедняка, Первый министр (оглядываясь) Молчите! Приближается король. Входят король и шут. Король День добрый. Приветствую вас господа. Министры (кланяясь). Здоровья вам и славы, наш король. Шут (бормоча про себя) Как Король Друзья мои, простите за бестактность, Второй министр Да, господин. Мы говорим о толках, Король Прошу, оставьте, мой министр, про меня. Второй министр О вас заботясь, говорю открыто — Шут (про себя) О началось! Опять раздача мёда. (громко) Ой, господин, тут змейки поползли, Король Шут (тихо) Вот так всегда. Мне всё выходит боком. Король Напрасно вы здесь видите опасность. (Король с шутом уходят) Первый министр Что скажете? Начало неплохое: Третий министр Да он безумен новым новолуньем. Второй министр Любовь? О, я б такую серенаду Первый министр Довольно. Немного ль серенад за раз. Третий министр Как сделать так, чтоб слёзная зараза (Уходят) Сцена 2 Комната. Чёрные стены. Зашторенные окна. Круглый стол. Восьмой министр. Итак, начнём, мудрейшие из мудрых. Все министры Не будет этого. Вовек не будет. Восьмой министр Позор — ничто. Мы к этому привыкли Первый министр Конечно нет. Ты сам прекрасно знаешь. Четвёртый министр Убить. Зарыть иль с каменюкой в воду. Восьмой министр Нет. Ход неверный. Третий министр А если деньги мы пустим в оборот. Седьмой министр Вернее разбудить нам гнев народа. Шестой министр Они нас, кстати, часто выручали. Все министры Мы ждём. Мы ждём решающего слова. Восьмой министр Боюсь, что поздно подкупать и вешать Прочитать все произведение:
Король — 25 лет
Шут — чуть постарше
Бродячий поэт-менестрель
Восемь министров
Королевский замок. По широкому коридору гуляют три министра и беседуют.
и денег, кстати, за это не берёт.
Но мало ли фанатиков на свете,
которые умишком помрачились,
оставив всё, уходят из селений.
Карманами пустыми ловят ветер
и видят в этом некое служенье
иль дело, как им кажется, благое.
Что до народа, думаю — он стадо,
которому нет разницы, что слушать.
Чтоб только душу разрывало в клочья,
чтоб плакалось, как на поминках сына
иль дочери — неважно. Чтобы только
вином веселья иль горя напоить
самих себя. Чтоб хоть на миг забылась
в неяркий цвет окрашенная жизнь,
которая висит, как гладкий жернов,
и тянет вниз измученную шею
верёвка непроглядной нищеты.
Они сегодня слушают о небе,
а завтра сами воспоют порок,
с таким же рвеньем хлопая ладоши,
забудут напрочь, что им пел чудак.
для совести, уснувшей на кровати,
которую он запросто разбудит
и привлечёт умелою игрой.
Она в руках его подобна плётке
для укрощенья жеребцов строптивых.
Тут уговоры будут бесполезны
и обещанья — абсолютный ноль,
когда тебе пропели о свободе
и
слепая увлечённость короля.
увлёкся стихоплётством чудака,
как девственник роскошною девицей.
которому коровам только в пору
пищать дырявой палкой на лугах.
Хоть прямиком на сцену — сразу в роль.
я видел оживлённую беседу,
могу узнать, о чём ваш разговор?
которые сейчас идут в народе.
В едином мнении сошлись, не споря —
народ наш крепко любит короля.
Не то сейчас волнует наших граждан.
Их сердце нынче заняло другое —
свирели нежный звук и стих поэта.
Уже почти неделю, с воскресенья,
на улицах благоухают розы
неповторимых строк, тончайших звуков.
Когда я слушал, мне казалось, крылья,
как лепестки раскрылись за спиною.
Я чувствую весну внутри себя.
А вы что мне ответите на это?
Увлёкшись песнями, народ забудет вас.
Поёт он сладостно. Никто не спорит.
Но вы — король! И в замке ваша власть,
и герб и флаги рыцарского рода.
(прыгая, наступая министрам на ноги)
кусают больно, убирайте ноги,
а то ещё прокусят сапоги
и мы застрянем здесь на полдороге.
когда мы рассуждаем о высоком.
Нет почвы под ногами у тревоги.
В скитальце этом свет небес осенних,
слова его чисты, как родники.
Он нас зовёт к сияющим вершинам,
морским ветрам, заброшенной звезде.
Игра свирели — мёд благоуханный,
а голос, словно серебро воды.
Своей игрою, как иглой послушной
поэт латает рваные сердца.
Я видел слёзы у мужчин и женщин,
ребячью радость у согбенных стариков.
И я уверен — тот, кто это слышал
навряд ли первым нанесёт удар
или предаст. Наполненный любовью,
он королю и ближнему послужит,
как самому себе — самозабвенно —
и победит в себе остатки фальши.
А если кто пойдёт вслед за поэтом,
рождённый вновь мелодией начала,
я не держу. Пускай уходит с ним.
Но посмотрите, господа, я плачу
воспоминаньем слов, разбивших камень
и претворивших в трепетное нечто.
Послушайте! Сегодня принародно
я пригласил певца любезно в замок,
и вечером свирель его коснётся
холодных стен и вас, мои друзья.
Зовите всех министров и придворных.
Пора и нам от спячки пробудиться.
И так, до вечера! Я не прощаюсь.
Сегодня замок поплывёт от слёз.
«сегодня замок поплывёт от слёз.»
Когда такое видано здесь было —
собрать весь двор для сплетен оборванца,
чтоб вместе разрыдаться от любви.
мог закатить какой-нибудь простушке,
укрывшись с ней в каком-нибудь местечке.
Я б спел на ушко ей так нежно, что…
Реальная надвинулась опасность.
Нам нужно срочно всем собраться вместе
и обсудить существенный вопрос.
замок не смыла с сердца короля.
За ним сидят все восемь министров.
Вы знаете — беда пришла к нам в замок.
Нагрянула, как дождь, как лютый голод
с приходом менестреля-оборванца.
Позволив петь для радости народа,
для выпусканья пара из кастрюли,
мы совершили грубую ошибку,
что упустили из вида короля.
И он, дитю беспечному подобный
увлёкся слёзной музыкой поэта.
И вот сегодня нам, собравшись вместе,
приказано явиться на концерт.
Послушать, умилиться и растаять,
сняв шляпу пред свирелью проходимца.
Позора нашей чести не допустим.
и плащ бесчестия укутал плечи.
Страшнее то, что мы всего за вечер,
утратим власть над сердцем короля.
И то, что строили упорно, долго
сегодня рухнет, как песочный домик,
и цепи превратятся в паутину.
Мы станем бесполезны и подохнем.
Сгниём, как трупы посреди гробницы,
под занавес ликующей любви.
Хотите этого, министры ночи?!
Сердечный сок — отрава для министра.
Удар ножом — любая песнь о небе.
Но научи скорее, что нам делать.
Чтоб не осталось даже ни полстрочки.
Убийство означает пораженье.
Убив лишь тело, выпускаем душу.
Она бессмертна и подобна птице,
рванувшись вверх, свободу унесёт
из наших рук к безбрежным океанам.
Что тело — пыль.
Нам нужен дух.
И только.
Ведь всякий слаб пред золотою грудой.
Мы обменяем ноты на монеты,
составив прежде нужный договор.
Глаза открыть и показать всю правду,
задействовав кривые зеркала.
(обращаясь к восьмому).
Но ты сейчас поставить должен точку.
на стены замка кривые зеркала.
Теперь нам нужен только поединок.
И не с поэтом. С королём — мальчишкой.
Как пауки сплетём мы паутину
холодных слов и острых, как кинжалы,
которые наёмные убийцы
безумной ночью обмакивают в яд,
чтоб бить наверняка, не ошибаясь.
И мы не выпустим своей добычи
из цепких рук. Пусть загорелось сердце,
мы охладим его своим уменьем
растить и множить в человеке страсть.
Готовьтесь к бою, господа министры,
и сейте смерть.
И холод. Холод. Холод.
И голод плоти В сердце короля.
Оргкомитет конкурса